Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


Воспользуйтесь правом оценить качество предоставленной государственной услуги в разделе «ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ»

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ.

В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

На 21 декабря 2015 года Управление Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу получило 90 оценок заявителей государственных услуг, принявших участие в опросе на сайте «ВАШКОНТРОЛЬ.РУ». Средний балл отзывов составляет - 5,0.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word