Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


САНИТАРНЫЙ ЩИТ ЯМАЛА


ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«САНИТАРНЫЙ ЩИТ ЯМАЛА»

Паспорт ведомственной  целевой программы

Наименование территориального органа Роспотребнадзора


УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ  ОКРУГУ

Наименование программы: «САНИТАРНЫЙ ЩИТ ЯМАЛА»

Цель

программы

Создание единой эффективно  действующей системы

государственного санитарно-эпидемиологического контроля и надзора  на территории  ЯМАЛА

 

Задачи

программы


1.Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по ЯНАО. Планирование тактическое, стратегическое и бюджетное ;

2. Ежегодный анализ показателей деятельности Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в разрезе ВЦП в условиях бюджетирования ориентированного на результат;

3. Развитие и укрепление материально-технической базы Управления Роспотребнадзора по ЯНАО;

4.  Обеспечение исполнения следующих государственных функций:

4.1. «Осуществление проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации» за исключением субъектов надзора, эксплуатирующих объекты 3 группы санитарно-эпидемиологического благополучия, а так же лечебно профилактических учреждений и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом.

4.2 «Проведение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

4.3. «Подготовка и переподготовка государственных служащих»

4.4 «Рассмотрение обращений граждан в установленный законодательством Российской Федерации срок»

4.5 «Информирование органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

4.6  «Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и санитарно-эпидемиологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора)».

4.7 «Проведение санитарно-эпидемиологических исследований, испытаний, токсикологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора), ведения социально-гигиенического мониторинга и при действиях в условиях ГО и ЧС»

Целевые индикаторы и показатели программы на 2014-2016 годы

Показатель

  в (%)

1.Удельный вес государственных гражданских которые примут  участие в программах дополнительного  профессионального образования

25%

2.Выполнение утвержденного плана мероприятий по надзору (контролю)

98%

3.Количество мероприятий по надзору(контролю) на одну штатную должность

17

4.Удельный вес вынесенных административных мер к количеству проведенных мероприятий по надзору (контролю)

90%

5.Удельный вес взысканных штрафов

95%

6.Удельный вес принятых судом решений об административном приостановлении деятельности

70 %

7. Удельный вес принятых судом решений о привлечении виновных к административной ответственности

70 %

8.Уделный вес применяемых в административной практике составов административных правонарушений установленных КоАП

65 %

9. Удельный вес оставленных  при обжаловании без изменений постановлений по делу об административном правонарушении

50%

10. Удельный вес обращений, заявлений, запросов, рассмотренных в соответствии с установленным законодательством сроками

100%

11.Удельный вес информационных материалов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и населению, представленных в соответствии с регламентом

100%

12.Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях на административное приостановление деятельности

0,8%

13. Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях в судебные органы для рассмотрения по подведомственности

2%

Характеристика программных мероприятий

 1.    Планирование деятельности Управления :тактическое, стратегическое, бюджетное планирование

2.     Проведение плановых и внеплановых  мероприятий  по контролю на объектах  1-2 группы санитарно-эпидемиологического благополучия,(кроме ЛПУ и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом)

3.    Повышение профессионального уровня специалистов, обучение на различных базах, в том числе по госслужбе, аттестация специалистов

4.    Укрепление материально-технической базы Управления и его отделов (косвенные затраты Управления  и ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО)

5.    Прием и рассмотрение обращений, заявлений, жалоб, ведение дел

об административных правонарушениях

6.   Организационно-методическая деятельность по обеспечению санитарного надзора и контроля       

Сроки реализации программы


2014-2016 гг.

Объемы финансирования за счет назначений из ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


Объем финансирования программы за счет бюджета действующих обязательств в 2014-2016 гг. составит 184556,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. - 56849,7

2015 г. - 61397,7

2016 г.- 66309,5

В том числе на исполнение действующих обязательств : 184556,9  тыс. рублей


2014 г. - 56849,7

2015 г. - 61397,7

2016 г.- 66309,5





 

Обоснование ведомственной целевой программы

 «САНИТАРНЫЙ  ЩИТ  ЯМАЛА  НА 2014-2016 г.г. »

в достижении целей Управления Роспотребнадзора по ЯНАО

 

 

 Программа подготовлена с учетом положений Конституции Российской Федерации, Федеральных законов «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ФЗ № 135-ФЗ от 07.11.2000 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 09.03.04 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Приказа Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека № 178 от 12.05.2010 «О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на исполнение государственных функций и государственных услуг».


1.   Характеристика ситуации и обоснование необходимости реализации программы

Одним из ведущих звеньев в системе обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения автономного округа является деятельность органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, других надзорных органов, которые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.04 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» объединены в единую Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В соответствии с требованиями  Приказа Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека № 178 от 12.05.2010 «О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на исполнение государственных функций и государственных услуг» Управление Роспотребнадзора по ЯНАО уполномочено осуществлять следующие государственные функции:

- осуществление проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг

 -информирование органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

- осуществление санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска на участке внешней границы Таможенного союза

- организация и проведение социально-гигиенического мониторинга

- организация учета, регистрации, установление причины и выявление  условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); подготовка предложений о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

- организация регистрации лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов

- организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни среди населения, а также информированию и просвещению граждан по актуальным вопросам защиты их прав

- проведение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сфере защиты прав потребителей

- рассмотрение обращений граждан в установленный законодательством Российской Федерации срок

- подготовка и переподготовка государственных служащих


Кроме того предусмотрено оказание следующих государственных услуг:

- прием уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

- лицензирование деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний 1-4 группы патогенности, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения.

- государственная регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской  Федерации

- выдача санитарно-эпидемиологических заключений 

- выдача санитарных судовых свидетельств о праве плавания


На сегодняшний день структура органов и учреждений Роспотребнадзора по ЯНАО представлена 7 территориальными отделами, 7 отделами, а так же ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и 9 его филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на основании  Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 675 «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу».

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Федеральной службы и Положением об Управлении.

В 2013 году, как и в предыдущие годы,  деятельность Управления была ориентирована на реализацию законодательства, направленного на совершенствование федерального государственного контроля и надзора в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, реализация федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

            Реализовалась концепция формирования электронного правительства, осуществлялся переход на предоставление отдельных государственных услуг в электронном виде.  В целях повышения информационной открытости функционирует  официальный сайт  www.89.rospotrebnadzor.ru. На сайте реализована возможность направления обращения (жалобы), размещены телефоны «горячей линии», указан график работы общественной приемной.

            Приоритетным  направлением деятельности Управления является реализация на территории автономного округа Концепции социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Концепции демографической политики Российской Федерации до 2025 года, приоритетного национального проекта «Здоровье», Соглашения таможенного союза по санитарным мерам, реализация планов и программ взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав потребителей.

Управлением продолжена активная работа по взаимодействию с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля. За указанный период Управление заключило в 2013 году - 7 соглашений. Информация о взаимодействии территориальных органов Роспотребнадзора  с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия в отчётном году представлена в таблице.

Таблица

Информация о взаимодействии территориальных органов Роспотребнадзора  с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия в 2013 году


Количество проверок, проведенных совместно с другими органами государственного (муниципального) контроля (надзора) (ед.)

Реквизиты и названия заключенных в течение отчётного года  соглашений о порядке и формах взаимодействия территориальных органов Роспотребнадзора с другими органами государственного контроля (надзора) (вписать)



17 проверки, из них:

плановых- 15                          

внеплановых- 2

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» от 01.11.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и Управлением Федеральной миграционной службы в Ямало-Ненецком автономном округе от 27.12.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе от 31.10.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и ГКУЯНАО «Научный центр изучения Арктики» от 10.10.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и ФГБУН «Институт промышленной экологии Уральского отделения Российской академии наук» от 02.08.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и Департамента природно-ресурсного регулирования лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 01.07.2013г.

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (ЯМАЛСТАТ) от 17.04.2013г.


Основной целью данных соглашений является объединение усилий, направленных на реализацию Федерального законодательства  в области обеспечения санитарно-эпидемиологических требований безопасности среды обитания для здоровья человека, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий  и защиты прав потребителей.          

Основными направлениями взаимодействий являются:

оказание методической помощи по вопросам области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей;

обмен информациями между сторонами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей;

проведение совместных проверок в рамках действующего законодательства.

Соглашения позволяют:

более оперативно взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  в автономном округе, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, общественными организациями при проведении надзорных (контрольных) мероприятий;

производить обмен информацией  в установленном порядке в целях решения задач и функций Управления;

привлекать к работе по подготовке документов и материалов специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью обеспечения взаимодействия по вопросам в пределах компетенции Управления;

разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия.

Управление является участником аналитической системы мониторинга наркоситуации в округе АИС «АНТИНАР ЯНАО». В рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, в целях совершенствования информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Управление осуществляет информационный обмен с Ситуационным центром Губернатора округа.

Система профессионального  развития государственных гражданских служащих Управления в виде дополнительного  профессионального  образования организована и  работает  в соответствии с Планом подготовки  государственных служащих на соответствующий год.

В 2013 году в рамках реализации государственного заказа на базе Тюменского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации  прошли обучение по краткосрочной программе повышения квалификации «Государственная политика в области противодействия коррупции» 20 государственных гражданских служащих Управления, из них 14 государственных служащих, осуществляющих функции надзора. 12 государственных служащих Управления повысили свой профессиональный уровень  на сертификационных циклах. По состоянию на 1 января 2014  года 38  (80%)  гражданских служащих, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор,  имеют сертификат специалиста.

Образовательный уровень государственных служащих, уполномоченных осуществлять функции по контролю (надзору) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей представлен следующим образом:

- 76% имеют высшее медицинское образование,  15 % - юридическое образование, 5% - экономическое, по 1 % -товароведческое, управленческое.

Таким образом, профиль и уровень профессионального образования   специалистов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,  соответствует нормативным требованиям  и обеспечивает  реализацию  поставленных перед Управлением задач. Численность работников, осуществляющих надзор (контроль) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории округа  в 2013 году составила 48 человек, что составляет 76% от фактической численности осуществляющих надзор и соответственно 24% госслужащих осуществляли контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей. По сравнению с 2012 годом процентное соотношение численности осуществляющих надзор в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей  практически не изменилось.

В  целях эффективного функционирования службы Роспотребнадзора Ямало-Ненецкого автономного округа,  ее дальнейшего развития, разработка, принятие и реализация настоящей ведомственной целевой программы (далее Программы) является крайне необходимым целесообразным и своевременным мероприятием.


2. Цели и задачи программы

Целью реализации  ВЦП «Санитарный щит ЯМАЛА» является создание единой эффективно  действующей системы государственного санитарно-эпидемиологического контроля и надзора  на территории  ЯМАЛА

 

Задачами  ВЦП    «САНИТАРНЫЙ ЩИТ ЯМАЛА»  являются:

1.Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по ЯНАО. Планирование тактическое, стратегическое и бюджетное ;

2. Ежегодный анализ показателей деятельности Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в разрезе ВЦП в условиях бюджетирования ориентированного на результат;

3. Развитие и укрепление материально-технической базы Управления Роспотребнадзора по ЯНАО;

4.  Обеспечение исполнения следующих государственных функций:

4.1. «Осуществление проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации» за исключением субъектов надзора, эксплуатирующих объекты 3 группы санитарно-эпидемиологического благополучия, а так же лечебно профилактических учреждений и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом.

4.2 «Проведение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

4.3. «Подготовка и переподготовка государственных служащих»

4.4 «Рассмотрение обращений граждан в установленный законодательством Российской Федерации срок»

4.5 «Информирование органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

 

 3.    Перечень и описание программных мероприятий

Программа   «Санитарный щит ЯМАЛА на 2014-2016г.г.»  предусматривает  мероприятия:

 

Мероприятия

1.    Планирование деятельности Управления :тактическое, стратегическое, бюджетное планирование

2.     Проведение плановых и внеплановых  мероприятий  по контролю на объектах  1-2 группы санитарно-эпидемиологического благополучия,(кроме ЛПУ и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом)

3.    Повышение профессионального уровня специалистов, обучение на различных базах, в том числе по госслужбе, аттестация специалистов

4.    Укрепление материально-технической базы Управления и его отделов (косвенные затраты Управления  и ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО)

5.    Прием и рассмотрение обращений, заявлений, жалоб, ведение дел

об административных правонарушениях

6.   Организационно-методическая деятельность по обеспечению санитарного надзора и контроля


 

4.      Потребности в финансовых ресурсах для реализации программы «Санитарный щит ЯМАЛА».

Таблица

Объем финансирования ВЦП« Санитарный щит ЯМАЛА» в 2014-2016 гг.

 

                                                                         Наименование

Затраты на реализацию программы, тыс. рублей по годам

2014г.

2015 г.

2016 г.

итого в плановом периоде

Объем финансирования всего, в том числе:

38749,5

41849,5

45197,4

125796,4

1. Планирование деятельности Управления :тактическое, стратегическое, бюджетное планирование

1153,7

1268,7

1381,0

3803,4

2. Проведение плановых и внеплановых  мероприятий  по контролю на объектах  1-2 группы санитарно-эпидемиологического благополучия,(кроме ЛПУ и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом)

6986,9

6969,8

7253,8

21210,5

3.Повышение профессионального уровня специалистов, обучение на различных базах, в том числе по госслужбе, аттестация специалистов

14228,4

15646,8

17031,7

46906,9

4.Укрепление материально-технической базы Управления и его отделов (косвенные затраты Управления  и ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО)

11921,1

13109,5

14269,8

39300,4

5. Прием и рассмотрение обращений, заявлений, жалоб, ведение дел

об административных правонарушениях

1922,1

2114,4

2301,6

6338,1

6.Организационно-методическая деятельность по обеспечению санитарного надзора и контроля

2537,3

2740,3

2959,5

8237,1

Затраты ФБУЗ в ЯНАО  2014 -2016 г.г.

18100,2

19548,2

21112,1

58760,5

ИТОГО : Управление + ФБУЗ в ЯНАО 2014 -2016г.г.

56849,7

61397,7


66309,5


184556,9








Государственный заказ на проведение исследований в рамках ведомственной целевой программы Санитарный щит ЯМАЛА  утверждается ежегодно приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по ЯНАО.

 

 

5. Система управления реализацией программы

Таблица 5.1.

Система управления реализацией  ВЦП  «Санитарный щит ЯМАЛА»


Наименование участника программы

Наименование исполняемой функции при реализации программы

1.Руководитель

Управления Роспотребнадзора по ЯНАО

Нечепуренко Л. А.

Руководитель программы.

Осуществляет общее руководство и координацию выполнения мероприятий программы.

Утверждает цели и задачи программы, внутренние документы, касающиеся управления программой.

Принимает результаты программы.

2.    Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по ЯНАО

Шевердин В.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администратор программы.

Осуществляет взаимодействие с исполнителями программы и контроль над их работой.

Определяет исполнителя программы для различных мероприятий. Формирует рабочие группы для анализа.

Разрабатывает проект положения об управлении реализацией целевой программы и проекты других внутренних документов, касающихся управления программой. Проводит анализ и обзор выполненных контрольно-надзорных мероприятий  и готовит заключения в соответствии с правилами, определенными в нормативных актах.

Проводит анализ хода реализации программы и рассчитывает количественные показатели реализации.

На основе предложений по повышению эффективности и результативности использования средств программы готовит предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.

Утверждает обучающие и методические материалы для обучения специалистов  Роспотребнадзора по вопросам, относящимся к программе.

Готовит информацию о реализации программы с целью ее раскрытия.

Готовит заключения на результаты работ.

Готовит предложения по повышению эффективности и результативности использования средств программы.

3. Финансово-экономическое  управление программой

начальник отдела бухучета и отчетности

Тибайкина М.В.

Исполнитель программы

Осуществляет планирование финансового обеспечения программы и производит учет информации о финансировании мероприятий программы.

Готовит необходимую отчетность в части планового и Фактическое  использование финансовых ресурсов программы.

4. Начальник отдела юридического обеспечения»

Афанасьева И.П.

Исполнитель программы

Осуществляет контроль деятельности за нормативно-правовым обеспечением исполнения программы.

Готовит всю необходимую отчетность о ходе реализации программы в части возложенных обязанностей.

 5. Начальник «отдела кадров и государственной службы

Скопинова И. В.

Исполнитель программы

Проводит организационные мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке специалистов.

Составляет программы мероприятий, направленных на обучение специалистов.

Готовит всю необходимую отчетность о ходе реализации мероприятий программы в части возложенных обязанностей.

Готовит проекты обучающих и методических материалов для обучения специалистов по вопросам, относящимся к программе.

6. ФБУЗ «ЦГиЭ в ЯНАО» Главный врач

Харьков В. В.

Исполнитель программы

Осуществляет проведение лабораторных исследований, обследований по планам - заданиям Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в части возложенных обязанностей.

Готовит необходимую аналитическую информацию для Управления Роспотребнадзора  по ЯНАО.

Проводит иную работу по заданию Управления Роспотребнадзора по ЯНАО.

 

6. ФОРМА И ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  Форма отчета утверждена приказом руководителя Управления Роспотребнадзлора по ЯНАО № 237-п 9.10.07г.  «О введении квартальной отчетности по реализации

Ведомственных целевых Программ, в рамках примерных нормативов  деятельности утвержденных Федеральной службой Роспотребнадзора».


Табл.№6
Отчет о проведении плановых мероприятий по контролю за квартал 201_г.

Проведение

плановых мероприятий по контролю в год (норматив)

1 квартал

 2квартал

 3квартал

 4квартал

Итого

с нарастающим

итогом

 

 

 

 

 

 

 

  Табл.№7

Отчет о проведении внеплановых мероприятий по контролю в квартал 201_г.

Проведение

внеплановых мероприятий по контролю в год (норматив)

1 квартал

 2квартал

 3квартал

 4квартал

Итого

с нарастающим

итогом








Табл.№8.

Квартальный отчет о затратах на плановые мероприятия по контролю

Вид

деятельности

Потрачено

на мероприятие в (часах)

Стоимость

мероприятия

(тыс. руб.)

На одного

жителя в рублях

Проведение плановых

мероприятий по контролю          Всего

 

 

 

В т.ч.

1

 

 

х

2

 

 

х

 

Табл.№9

Квартальный отчет о затратах на внеплановые мероприятия по контролю

Вид

деятельности

Потрачено

на мероприятие в (часах)

Стоимость

мероприятия

(тыс. руб.)

На одного

жителя в рублях

Проведение внеплановых

мероприятий по контролю          Всего

 

 

 

В т.ч.

1

 

 

х

2

 

 

х

 

Табл. №10

Квартальный отчет о затратах на  осуществление  организационно-методической

деятельности

Вид

деятельности

Потрачено

на мероприятие в (часах)

Стоимость

мероприятия

(тыс. руб.)

На одного

жителя в рублях

Организация собственной

деятельности всего :

-В том числе планирование

деятельности

-анализ деятельности

-статистическое наблюдение





х

х


х

 

Табл.№11

Квартальный отчет о затратах на  осуществление  деятельности по приему, рассмотрению обращений, заявлений, жалоб, ведение производств по делам об административных нарушениях ЮЛ, ИП, граждан

Вид

деятельности

Потрачено

на мероприятие в (часах)

Стоимость

мероприятия

(тыс. руб.)

На одного

жителя в рублях

Потрачено всего:

в т. ч.

Рассмотрение обращений, жалоб, заявлений

-подготовка дела об адм. правонарушении

-рассмотрение дела об адм. правонарушении (прил. №2 №220)



х



х


х

 

Табл. №12

ВЦП - «САНИТАРНЫЙ щит ЯМАЛА»

Мероприятия

Количество часов

Объем финансирования

Планирование деятельности :тактическое, стратегическое, бюджетное планирование

 

 

 Проведение плановых и внеплановых  мероприятий  по контролю (объекты 1-2 группы, кроме ЛПУ и мероприятий по контролю за радиационной безопасностью, транспортом)

 

 

Повышение профессионального уровня специалистов, обучение на различных базах, в том числе по госслужбе, аттестация специалистов

 

 

Укрепление материально-технической базы Управления и его отделов (косвенные затраты)

 

 

 Прием и рассмотрение обращений, заявлений, жалоб, ведение дел

об административных правонарушениях

 

 

 Организационно-методическая деятельность по обеспечению санитарного надзора и контроля

 

 

 

Табл. №13
 Показатели оценки деятельности ВЦП «САНИТАРНЫЙ щит ЯМАЛА»

Показатель

подлежит

выполнено

%

Удельный вес государственных гражданских служащих принявших участие в программах дополнительного  профессионального образования

 

 

 

Выполнение утвержденного плана мероприятий по надзору (контролю)

 

 

 

Количество мероприятий по надзору(контролю) на одну штатную должность

 

 

 

Удельный вес вынесенных административных мер к количеству проведенных мероприятий по надзору (контролю)

 

 

 

Удельный вес взысканных штрафов

 

 

 

Удельный вес принятых судом решений об административном приостановлении деятельности

 

 

 

Удельный вес принятых судом решений о привлечении виновных к административной ответственности

 

 

 

Удельный вес применяемых в административной практике составов административных правонарушений установленных КоАП

 

 

 

Удельный вес оставленных  при обжаловании без изменений постановлений по делу об административном правонарушении

 

 

 

Удельный вес обращений, заявлений, запросов, рассмотренных в соответствии с установленным законодательством сроками

 

 

 

Удельный вес информационных материалов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и населению, представленных в соответствии с регламентом

 

 

 

Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях на административное приостановление деятельности

 

 

 

Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях в судебные органы для рассмотрения по подведомственности

 

 

 

Удельный вес субъектов надзора, выполнивших предписания об устранении выявленных нарушений в установленные сроки

 

 

 

 

Экономический эффект от реализации программы.

Реализация мероприятий по модернизации и обеспечению деятельности Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в новых условиях функционирования службы позволит создать единую эффективно действующую систему надзора и контроля.         

В результате реализации программы в практику учреждений будет внедрена единая методология планирования их деятельности, создана система статистического наблюдения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, проведено техническое перевооружение  материально-технической базы Управления Роспотребнадзора по ЯНАО и ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии  в ЯНАО.

Все это позволит осуществлять на более высоком качественном уровне оперативное и стратегическое управление отраслью, что несомненно положительно отразится на стабилизации и улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе, показателях здоровья населения.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word