Горячая линия Горячая линия
8 (800) 100 03 12
Время работы с 8-30 до 17-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555 49 43
по России звонок бесплатный


Тематическая «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление)  в период  с 16 ноября  по 30 ноября 2020 года работает тематическая  «горячая  линия» по  вопросам  защиты  прав потребителей  при пользовании  услугами такси и каршеринга. 

Получить консультации  специалистов  по вопросам: безопасности пользования этой категорией услуг, исполнения перевозчиками правил оказания транспортных услуг в данном сегменте деятельности, а также о правах потребителя и механизмах их защиты в Управлении можно по телефонам: 8 (34922) 4-13-12, 4-02-43  в рабочие дни с 10.00 час. до 17.00 час., в выходные дни по телефону «горячей линии»: 8 (800) 100 03 12 с 10.00 час. до 17.00 час.

Телефоны  «горячих линий»  работают  также в  территориальных отделах Управления.

№ п.п

Место расположения

Телефоны

«горячих линий»

1.

г. Губкинский

8(34936) 3-18-88, 3-08-61

2.

г. Новый Уренгой

8(3494) 23-70-56, 23-70-19

3.

г. Надым

8(3499) 53-05-59, 53-05-59

4.

г. Ноябрьск

8(3496) 42-55-01, 42-49-16

5.

г. Тарко-Сале

8(34997) 2-64-54, 2-64-26

6.

с. Яр-Сале

8(34996) 3-02-82, 3-06-98

















Кроме   вышеуказанных   телефонов   специалистов  Управления, заявленных для работы «горячей линий», можно обратиться в Единый Консультационный центр  Роспотребнадзора  по телефону: 8 800 555 49 43, который  работает в круглосуточном режиме.  Звонок по России бесплатный. 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей