Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


Итоги проведения мероприятий в рамках V Всероссийской недели сбережений

Управление Роспотребнадзора по  Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Управление)  совместно со специалистами Консультационного центра и консультационных  пунктов   ФБУЗ  «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в  Ямало-Ненецком  автономном округе»  (далее – Учреждение)  в  период  с  29 октября  по  12 ноября 2018 года  провели  ряд  мероприятий   в  целях информированности широких слоев населения по вопросам финансовой безопасности и разумного финансового поведения  в  рамках  V  Всероссийской  недели  сбережений. В  частности:  организован «День открытых дверей  для  потребителей»  в  Управлении,  проведены  беседы  с пенсионерами  о  мерах   по   защите   прав  потребителей  финансовых  услуг  в Управлении  Пенсионного фонда России  в г. Новом Уренгой;  деловые  игры  и  беседы  в  организованных  трудовых  коллективах; разъяснительные лекции с демонстрацией презентационных материалов по финансовой грамотности со студентами и школьниками старших классов; семинары-совещания с представителями  малого  и  среднего  бизнеса.

В рамках встреч с населением  каждому   вручались  буклеты  по  различным  видам финансовых  услуг,  которые  поступили  в  Управление  в  рамках  Всероссийского Проекта  «Содействие  повышению  уровня  финансовой  грамотности  населения  и развитию  финансового  образования  в  Российской  Федерации».

В течении V Всероссийской недели сбережений  Управление  сотрудничало  с Администрациями  муниципальных образований автономного округа,  с представителями Управления  Пенсионного фонда  России в  г. Новом Уренгой, с Салехардским  отделением  филиала  ПАО  «Сбербанк России». 

Кроме того, в средства массовой информации было  направлено 8 информационных материалов  для  публикаций. 

На  встречах  потребители  получили  базовые знания  по планированию своего  бюджета, о грамотном  сбережении  финансовых средств,  по  защите прав потребителей финансовых услуг, в том числе о мерах безопасности от финансовых мошенников. Участники мероприятий задавали вопросы,  делились своими историями.  

На  телефоны  «горячей  линии»  Управления  и  его  территориальных отделов  в период  с  29 октября  по  12  ноября  2018  года  поступило  порядка 20 устных обращений.

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей