Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


Иск территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в Надымском районе в интересах потребителя к ООО Евросеть-Ритейл был удовлетворен судом.

        Мировым судьей судебного участка № 2 Надымского судебного района  был  удовлетворен иск территориального  отдела  Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Надымском районе  в  интересах потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл»  о  расторжении  договора  купли-продажи  смартфона, взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный товар, неустойки, компенсации морального вреда. 

        Суть гражданского дела №  2-2-4530/2018 была  такова:

        В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Надымском районе (далее по тексту – ТО Управления) обратилась потребитель  К.  с  просьбой выступить в суде с исковым заявлением  в  ее  защиту  к  ответчику -  ООО «Евросеть-Ритейл»  в связи с тем, что в досудебном порядке данная организация отказывается возвращать ей денежные средства, уплаченные за некачественный  смартфон. В обосновании своих требований указала, что весной 2018 года приобрела в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» смартфон торговой марки Fly FS517 модель  Black+Red. На следующий день после покупки у смартфона появился дефект: стал фонить при разговоре, при звонках мерцал экран аппарата,   самопроизвольно отключался и перенагревался при звонках и зарядке. Потребитель  незамедлительно  обратилась к продавцу товара с претензией о расторжении  договора  купли-продажи  смартфона. В ответ на претензию организацией- продавцом была проведена проверка качества аппарата, которая не подтвердила заявленных потребителем дефектов.  Однако при получении  аппарата  потребитель выявила те же недостатки. На дальнейшие претензии к качеству товара и возврату денежных средств ООО «Евросеть-Ритейл» отвечало гражданке К. отказом.  Данные обстоятельства стали поводом к обращению в ТО Управления. 

       В дальнейшем ТО Управления по обращению потребителя было подготовлено исковое заявление в мировой суд  о  расторжении  договора  купли-продажи  смартфона, взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный товар, неустойки, компенсации морального вреда.

       Мировым судом при рассмотрении дела была назначена независимая товароведческая экспертиза  смартфона.  Согласно выводам экспертного заключения  ООО «Бюро товарных экспертиз» г. Тюмень  аппарат потребителя К. оказался технически неисправным, обнаруженные дефекты имели производственный характер  возникновения.

       В итоге, исследовав все доказательства по гражданскому делу №  2-2-4530/2018,   суд решил:

 - расторгнуть договор купли-продажи смартфона  Fly FS517, заключенный между гражданкой К. и  ООО «Евросеть-Ритейл»;

 - взыскать с ответчика в пользу потребителя стоимость смартфона, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

       Общая сумма взысканных судом денежных средств в пользу потребителя  по данному делу практически в два раза превысила стоимость самого смартфона. Таким образом, имущественные права потребителя, нарушенные  ответчиком,  были с избытком  восстановлены в суде.  

        Решение мирового суда по гражданскому делу №  2-2-4530/2018 вступило в законную силу.

       Ссылка на решение  мирового судьи  судебного участка № 2 Надымского судебного

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей