Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции
С 29 июля по 12 августа 2020 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу, специалисты территориальных отделов, эксперты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» консультировали граждан Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции. Всего в рамках тематического консультирования поступило 54 обращения.
Наибольшее количество обращений было связано с вопросами о требованиях к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с законодательством действующим на территорий Российской Федерации - 40%.
На втором месте - вопросы о том, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта - 26%.
Третье место занимают вопросы о совершении правильного выбора плодоовощной продукции и маркировки плодоовощной продукции - по 22% соответственно.
Кроме того, были заданы вопросы о правилах реализации плодоовощной продукции-10%. Также была оказана помощь в оформлении претензий в адрес продавцов - 2%.
Всем обратившимся даны ответы на поставленные вопросы.
В период проведения горячей линии письменных обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в Управление Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу, а также в территориальные отделы не поступало.
![]() |
![]() |
![]() |