Горячая линия Горячая линия
8 (800) 100 03 12
Время работы с 8-30 до 17-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555 49 43
по России звонок бесплатный


О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений граждан в 1 квартале 2021 года

В  1 квартале  2021 года в Управление   поступило 1398 обращений от граждан,  что на 42,0 % выше аналогичного периода 2020 года.

Письменных  обращений  поступило  422 (30,2%),  устных обращений - 976 (69,8 %).

В структуре  обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов  на 1 месте находятся обращения связанные с  санитарно-эпидемиологическим благополучием населения -   1055 обращений (75,4%),  на 2 месте - вопросы в сфере защиты прав потребителей - 283 обращения (20,2 %),   прочие вопросы  составляют -  4,3 %.

Граждане обращаются в Управление по следующим   вопросам, связанным   с санитарно-эпидемиологическим  благополучием населения:

1.                Вспышки инфекционных болезней - 51,8 % обращений;

2.                Вопросы вакцинопрофилактики - 30,3 %;

3.                Условия проживания в жилых помещениях -  4,0 %;

4.                Питьевая вода и питьевое водоснабжение населения - 2,6 %,

5.                Эксплуатация производственных, общественных, помещений, зданий, сооружений, оборудования - 2,0 %,

6.                Условия труда, пищевые продукты - 1,4 %,

7.                Общественное питание - 1,0 %,

8.                Вопросы, связанные с планировкой и застройкой городских и сельских поселений, с качеством атмосферного воздуха и почвы, с условиями воспитания и обучения детей составляют менее 1 % обращений.

Структура  вопросов в сфере защиты прав потребителей:

1.                Розничная торговля -32,5 % обращений;

2.                Торговля, осуществляемая дистанционным способом -  10,6 %;

3.                Услуги телефонной связи  -  6,4 %,

4.                Деятельность на финансовом рынке - 4,2 %;

5.                Транспортные услуги - 3,9 %,

6.                Жилищно-коммунальные услуги - 3,2 %,

7.                Медицинские услуги - 1,8 %;

8.                Бытовое обслуживание населения -1,4 %;

9.                Вопросы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, образовательными услугами, концертно-зрелищными мероприятиями  составляют менее 1 % обращений.

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 57 административных расследований, 2 внеплановые проверки, 7 контрольных закупок, 10 предварительных проверок поступившей информации, выдано 5  предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.  В результате проведенных мероприятий  подтвердились факты, указанные  в 27  обращениях. Должностными лицами Управления составлено 36 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в  результате  рассмотрения обращений,   подготовлено и направлено в суды  5 исковых заявлений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности