Горячая линия Горячая линия
8 (800) 100 03 12
Время работы с 8-30 до 17-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555 49 43
по России звонок бесплатный


О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений граждан в 1 квартале 2020 года

В  1 квартале  2020 года в Управление   поступило 988 обращений от граждан,  что на 24,6 % выше аналогичного периода 2019 года.

Письменных  обращений  поступило  331 (33,5%),  устных обращений - 657 (66,5 %).

В структуре  обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов  на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -60,3 % обращений, на 2 месте - вопросы, связанные с  санитарно-эпидемиологическим благополучием населения -  28,7% обращений, прочие вопросы  - 11,0%.

Граждане обращаются в Управление по следующим   вопросам  в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

1.                Вспышки инфекционных болезней - 26,9% обращений;

2.                Условия проживания в жилых помещениях -  11,3 %;

3.                Общественное питание - 9,9 %,

4.                Пищевые продукты - 8,8 %,

5.                Вопросы инфекционных болезней за рубежом - 5,3%,

6.                Питьевая вода и питьевое водоснабжение населения - 4,2 %,

7.                Эксплуатация производственных, общественных, помещений, зданий, сооружений, оборудования - 3,9 %,

8.                Условия труда - 3,5%,

9.                Условия воспитания и обучения - 3,2 %

10.           Отходы производства и потребления  - 3,2 %,


Структура  вопросов в сфере защиты прав потребителей:

1.                Туристические услуги - 57,6 % обращений,

2.                Розничная торговля - 20,1 % ,

3.                Транспортные услуги - 2,7 %,

4.                Жилищно-коммунальные услуги - 3,2 %,

5.                Услуги телефонной связи  -  2,7 %,

6.                Торговля, осуществляемая дистанционным способом - 2,5 %,

7.                Банковская деятельность - 2,2 %,

8.                Услуги общественного питания -1,5%,

9.                Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств -1,2%,

10.           Страховая деятельность - 0,7 %.


По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 63 административных расследования, 2 внеплановые проверки, 6 контрольных закупок.  В результате проведенных мероприятий  подтвердились факты, указанные  в 32  обращениях. Должностными лицами Управления составлено 33 протокола об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в  результате  рассмотрения обращений,   подготовлено 12 исковых заявлений.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности