Управление Роспотребнадзора по ЯНАО
 

О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений граждан в феврале 2018 года


В феврале 2018 года в Управление поступило 209 обращений от граждан, из них 88 письменные обращения (42,1%), 121 устное обращение.

В сравнении с январем 2018 года количество обращений снизилось на 3,0 %.

На конец февраля 2018 года находятся на рассмотрении 16,1 % письменных обращений, 64,4 % обращений «поддержаны» и по ним «приняты меры», по 157 обращениям (87,2 %) даны разъяснения, 10,6 % обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти.

В структуре письменных обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -58,4 % обращений, на 2 месте - вопросы, связанны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения - 40,0 % обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях - 21,7 % обращений,

  2. Вопросы вакцинопрофилактики - 19,3 %

  3. Пищевые продукты - 15,7 %,

  4. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 8,4 %,

  5. Общественное питание - 4,8 %,

  6. Почва, содержание территорий городских и сельских поселений -4,8%

  7. Условия труда - 3,6 %

  8. Условия воспитания и обучения - 3,6 %

  9. Деятельность медицинских организаций -2,4 %,

  10. Отходы производства и потребления - 1,2 %,

Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 46,7 % обращений,

  2. Прочих видов деятельности - 16,4 %

  3. Услуги телефонной связи по 9,8 %

  4. Бытовое обслуживание населения. Долевое строительство жилья составляют по 4,9 % соответственно

  5. Деятельность на финансовом рынке - 4,1%

  6. Транспортные услуги - 3,3 %

  7. Банковская деятельность - 2,5 %

  8. Услуги общественного питания. Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств. Медицинские услуги составляют по 1,6 % соответственно.

  9. Туристические услуги. Страховая деятельность. Образовательные услуги составляют по 0,8 %,

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 8 административных расследований. В результате проведения расследований подтвердились факты, указанные 6 обращениях. Должностными лицами Управления составлено 7 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 2 исковых заявления.