Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений в ноябре 2017 г.

В ноябре 2017 года в Управление поступило 323 обращения от граждан, из них 143 письменных обращения (44,3%). В сравнении с октябрем 2017 года количество обращений увеличилось на 5 %. Наибольшее количество обращений рассмотрено специалистами Управления - 49,2 %, ТО в Надымском районе - 17,0 %, в ТО г.г. Ноябрьск, Муравленко- 11,1 %, ТО в г. Новый Уренгой Тазовском районе - 10,2 %, ТО в г. Губкинский - 7,8 %, ТО в Пуровском районе - 5,9 %, ТО в Ямальском районе - 0,9 %.

На конец ноября 2017 года находятся на рассмотрении 23,8 % обращений, 10,0 % обращений «поддержаны» и «приняты меры», по 237 (90,1 %) обращениям даны разъяснения, 18 обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти. 33,3 % обращений рассмотрены с привлечением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»,

В структуре письменных обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -65,0% обращений, на 2 месте - вопросы, связанны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения - 32,9 % обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях - 25 (53,2%) обращений,

  2. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 6 (12,8 %),

  3. Эксплуатация производственных, общественных помещений -5 (10,5 %),

  4. Вопросы вакцинопрофилактики - 3 (6,4%),

  5. Общественное питание. Деятельность медицинских организаций. Условия использования источников ионизирующих излучений. Условия труда. Условия воспитания и обучения. Содержание территории городских и сельских поселений. Составляют по 2,1 % соответственно.

Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 39 (42,0 %) обращений,

  2. Прочих видов деятельности - 24 (25,8%) обращений,

  3. Услуги телефонной связи - 7 (7,5%) обращений,

  4. Банковская деятельность - 6 (6,5%) обращений,

  5. Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств. Туристические, гостиничные услуги - 5 (5,4%) обращений,

  6. Бытовое обслуживание населения. Транспортные услуги. Деятельность на финансовом рынке. Страховая деятельность. Долевое строительство жилья. Составляют 1,1 % соответственно.

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 17 административных расследований, 3 внеплановых проверки, в результате проведения расследований и проверок подтвердилось 4 обращения. Должностными лицами Управления составлено 5 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 6 исковых заявления.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности