Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений в 3 кв. 2017 г

В 3 квартале 2017 года в Управление от граждан поступило 466 обращений, из них 235 письменных обращения (50,4%). Все обращения поступили непосредственно от граждан. В сравнении с 3 кварталом 2016 года количество обращений увеличилось на 45,2 %.

На конец отчетного периода рассмотрено 268 (58 %) обращений «поддержано» и «приняты меры» 107 (40,0 %) обращений, «разъяснено» - 199 (74,3%) обращений, «не поддержано» - 0, находятся на рассмотрении - 93 (34,7%) обращений, 39 обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти. Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

В структуре обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей - 217 (62,5 %) обращений, на 2 месте - вопросы санитарного надзора 88 (25,4%) обращений, на 3 месте - вопросы эпидемиологического надзора - 28 (8,1 %) обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях -40 (35,4%) обращений,

  2. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 20 (17,7 %) обращений,

  3. Пищевые продукты. Эксплуатация общественных зданий. Вопросы вакцинопрофилактики. Составляют 7,1 % соответственно (8 обращений по каждой теме).

  4. Общественное питание. Обращение с отходами производства и потребления - Составляют 4,4 % соответственно (5 обращений по каждой теме).

  5. Деятельность медицинских организаций. - 4 (3,5 %) обращений.

  6. Условия отдыха и оздоровления - 3 (2,7 %) обращений.

Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 124 (57,4 %) обращения,

  2. Прочих видов деятельности - 24 (11,1%) обращения,

  3. Бытовое обслуживание населения. Услуги киновидеообслуживания. Составляют 6,5 % соответственно (14 обращений по каждой теме).

  4. Банковская деятельность -10 (4,6 %),

  5. Общественное питание. Услуги телефонной связи. Составляют 3,2 % соответственно (7 обращений по каждой теме).

  6. Транспортные услуги 5 (2,3 %) обращений.

  7. Туристические, гостиничные услуги. Страховая деятельность. Медицинские услуги. Составляют 1,4 % соответственно (3 обращения по каждой теме).

  8. Деятельность на финансовом рынке. Долевое строительство жилья. Составляют 0,5 % соответственно (1 обращения по каждой теме).

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 37 административных расследований, 1 внеплановая проверка.. Должностными лицами Управления составлено 32 протокола об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 11 исковых заявлений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности