Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений в сентябре 2017 г.

В сентябре 2017 года в Управление от граждан поступило 202 обращения, из них 102 письменных обращения (50,1%). Все обращения поступили непосредственно от граждан. В сравнении с августом 2017 года количество обращений увеличилось на 85,3 %. Наибольшее количество обращений рассмотрено специалистами Управления -34,5 %, ТО в Надымском районе - 18,8 %, в ТО г.г. Ноябрьск, Муравленко- 16,3 %, ТО в г. Новый Уренгой Тазовском районе - 14,4 %, ТО в г. Губкинский - 11,9 %, ТО в Пуровском районе - 4,0%, ТО в Ямальском районе - 0 (жалобы не поступали). Нагрузка обращений на одно должностное лицо, осуществляющее надзор составила 4,5.

На конец сентября 2017 года «поддержано» и «приняты меры» 17 (11,8%) обращений, «разъяснено» - 127 (88,2 %) обращений, «не поддержано» - 0, находятся на рассмотрении - 58 (29,0%) обращений, 12 обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти.

В структуре обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей - 130 (64,4 %) обращений, на 2 месте - вопросы санитарного надзора 48 (23,8%) обращений, на 3 месте - вопросы эпидемиологического надзора - 14 (6,9 %) обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях -30 (48,4%) обращений,

  2. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 11 (17,7 %),

  3. Обращение с отходами производства и потребления - 5 (8,1%).

  4. Общественное питание. Пищевые продукты. Содержание территории городских и сельских поселений. Составляют 4,8 % соответственно (3 обращения по каждому вопросу).

  5. Потенциально опасные для человека химические, биологические вещества и отдельные виды продукции. Условия труда. Вопросы вакцинопрофилактики. Составляют 1,6 % соответственно.
    Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 90 (69,2 %) обращений,

  2. Прочих видов деятельности - 16 (12,3%) обращений,

  3. Общественное питание. Услуги телефонной связи. Составляют 3,1 % соответственно.

  4. Транспортные услуги. Страховая деятельность. Банковская деятельность. Услуги киновидеообслуживания. Составляют 2,3 % соответственно.

  5. Бытовое обслуживание населения. Долевое строительство жилья. Составляют 0,8 % соответственно.

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 16 административных расследований, 1 внеплановая проверка, в результате проведения расследований и проверок подтвердилось 10 обращений. Должностными лицами Управления составлено 9 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений подготовлено 4 исковых заявления.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности