Горячая линия Горячая линия
8 (800) 100 03 12
Время работы с 8-30 до 17-00.
Перерыв с 12-30 до 14-00
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555 49 43
по России звонок бесплатный


Тематический План горячих линий Управления Роспотребнадзора по ЯНАО на 2021 год

Тема

Содержание

Сроки исполнения

Горячая линия по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции


Консультирование по вопросам: нормативные требования к продукции, рекомендации по выбору; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, возврат товара; о портале ГИС ЗПП

 С 8 по 19 февраля

Горячая линия по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей - 15 марта)

О  портале ГИС ЗПП, как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, изменения в проведении проверок по защите прав потребителей

С 9 по 20 марта

Горячая линия по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации)

Рекомендации специалистов-эпидемиологов по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита; вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка и другим вопросам вакцинации.

С 12 по 24 апреля

Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита

Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? График работы лабораторий.


С 17 по 29 мая

Горячая линия по вопросам детского отдыха

По качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

С 31 мая по 11 июня

Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции продукции и срокам годности



Консультирование по вопросам: нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам.

Рекомендации по правильному питанию для населения

С 21 июня по 2 июля

Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

Рекомендации в условиях жаркой погоды, по питанию, по прививкам, какая вода безопасная для питья, рекомендации по купанию, консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правила безопасного поведения на отдыхе, информация при задержке авиарейсов,

Рекомендации потребителям туристических услуг.


С 5 по 17 июля

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности



Консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам

Рекомендации по правильному питанию для населения

Со 2 по 13 августа

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров

С 16 по 27 августа

Горячая линия по вопросам организации питания в школах

Консультирование по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации питания, соблюдения принципов здорового питания. Родительский контроль

С 4 по 15 сентября

Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности



Консультирование по вопросам: нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам

Рекомендации по правильному питанию для населения

С 13 по 24 сентября

Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ

Где можно сделать прививку от гриппа, как правильно сделать прививку, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации обращаться за медицинской помощью, рекомендации для родителей, как уберечь детей в эпидсезон.

Соблюдение температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры, жилых квартирах.


С 4 по 15 октября

Горячая линия по услугам такси и каршеринга

Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси; правила оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.


С 15 по 26 ноября

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков

По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

С 6 по 17 декабря





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности