Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

С 11 по 25 сентября, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Роспотребнадзора.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по телефону Единого консультационного центра, а так же по телефону «горячих линий» в территориальных отделах будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с качеством и безопасностью мясной и рыбной продукции, их сроками годности, оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.

Дополнительно информируем, на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru)  каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.  Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. 


Телефоны «горячих линий» работают в территориальных отделах Управления:

№ п.п

Место расположения

Телефоны
 «горячих линий»

1.

г. Губкинский

8(34936) 3-18-88

2.

г. Новый Уренгой

8(3494) 23-70-36

3.

г. Надым

8(3499) 53-02-20

4.

г. Ноябрьск

8(3496) 42-55-01

5.

г. Тарко-Сале

8(34997) 2-64-54

6.

п. Яр-Сале

8(34996) 3-02-82


Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Режим работы Центра - круглосуточно, безвыходных дней.