Об итогах работы «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по ЯНАО по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции

В период  с 29 июля по 12 августа 2019 года  в Управлении Роспотребнадзора по ЯНАО работала «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.  

Всего по   информационно-справочной  линии специалистами  Управления   и территориальных отделов предоставлено 60 консультаций.

Консультации оказаны по следующим  направлениям:

1. 38 % - вопросы, связанные с основными требованиями к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

2. 23,6 % - вопросы о необходимости маркировки плодоовощной продукции;

3. 6,7 % - вопросы правильного выбора плодоовощной продукции;

4. 31,7 % - информирование потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.


В период  с 29 июля по 12 августа 2019 года специалистами   Управления  проведен 1 круглый стол по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции, 4 публикации в  средствах массовой информации и 6 памяток на интернет ресурсах,  распространено 250 единиц печатной продукции.

Жалобы граждан по вопросам, связанным с качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в Управление не поступали.