Управление Роспотребнадзора по ЯНАО
 

О работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в 1 квартале 2018 года


В 1 квартале 2018 года на информационно-справочную линию «Горячую линию» Управления обратились 411 граждан.

Структура вопросов, поступивших на «Горячую линию»:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 53,8 % обращений,

  2. Вопросы санитарного надзора - 22,1 %,

  3. Вопросы эпидемиологического надзора - 15,8 %,

  4. Оказание государственных услуг - 3,9 %.

Для получения консультативной помощи 36 граждан, обратившихся на «Горячую линию», были направлены в консультационные центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО».