Управление Роспотребнадзора по ЯНАО
 

О работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в феврале 2018 года


В феврале 2018 года на информационно-справочную линию «Горячую линию» Управления обратились 207 граждан.

Количество обращений, в сравнении с январем 2018 года уменьшилось в 1,4 раза.

Структура вопросов, поступивших на «Горячую линию»:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 38,4 % обращений,

  2. Вопросы санитарного надзора - 17,2 %,

  3. Вопросы эпидемиологического надзора - 34,4 %,

  4. Оказание государственных услуг - 9,9 %.

Для получения консультативной помощи 14 граждан, обратившихся на «Горячую линию», были направлены в консультационные центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО».